ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ.

  • К. Амелина
Ключевые слова: математические методы, математические компетенции, оптимизация управленческих решений, управление интеллектуальной собственностью

Аннотация

В статье рассматриваются преимущества применения математических методов при принятии решений в сфере управления интеллектуальной собственностью. Приводятся примеры использования математических расчетов в соответствующих процессах. Описывается опыт в области формирования математических компетенций у специалистов, деятельность которых направлена на управление интеллектуальной собственностью. 

Литература

1.Amelina K.E. Universitety kak uchastniki innovacionnoj dejatel'nosti // Nauka i biznes: puti razvitija. 2016. № 12 (66). S. 7-11.
2.Amelina K.E., Korobec B.N. Algoritmizacija upravlenija organizaciej kak sposob povyshenija kojefficienta jeffektivnosti ejo dejstvija // Nauka i biznes: puti razvitija. 2015. № 10 (52). S. 24-26.
3.Burkov V.N., Burkova I.V., Adamec D.Ju., Amelina K.E., Goroshko I.V. Upravlenie slozhnymi proektnymi spiskami na osnove kachestvennyh ocenok // V knige: Upravlenie razvitiem krupnomasshtabnyh sistem (MLSD'2018). Materialy odinnadcatoj mezhdunarodnoj konferencii. V 2-h tomah. Pod obshhej redakciej S.N. Vasil'eva, A.D. Cvirkuna. 2018. S. 502-504.
4.Burkov V.N., Shhepkin A.V., Amelina K.E., Daulbaeva Z.M., Rjazancev S.A. Kompleksnyj mehanizm upravlenija razvitiem organizacii // Vestnik Juzhno-Ural'skogo gosudarstvennogo universiteta. Serija: Komp'juternye tehnologii, upravlenie, radiojelektronika. 2019. T. 19. № 3. S. 79-93.
5. Storozhenko O.M. Faktory vozdejstvija na upravlenie intellektual'noj sobstvennost'ju v organizacii // Upravlenie intellektual'noj sobstvennost'ju v cifrovom obshhestve. Sbornik statej. 2018. S. 27-30.
Опубликован
2022-01-21
Как цитировать
Амелина , К. 2022. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. ». EurasianUnionScientists, январь, 17-19. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.93.1549.