К ВОПРОСУ О НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПОДАЧИ – УБОРКИ ВАГОНОВ НА ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРАГЕНТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (ПРИМЫКАНИЕ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОАО «РЖД») ЛОКОМОТИВАМИ ОАО «РЖД» ИЛИ К

  • А. Калушин
Ключевые слова: экспертное исследование, подача – уборка вагонов, примыкание к железнодорожной станции ОАО «РЖД», станция примыкания, технология взаимодействия в железнодорожном транспортном узле, технологическая возможность подачи-уборки вагонов через пути третьего лица, изменение Единого технологического процесса, порядок подачи и уборки вагонов, хозяйствующий субъект, доминирующее положение

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования по вопросу возможности операций с вагонами на путях ООО «Н» через железнодорожные пути необщего пользования АО «П» (примыкание к железнодорожной станции ОАО «РЖД») локомотивами ОАО «РЖД» или ООО «Н». Выполнен анализ соответствующих документов для определения технической и технологической работы с вагонами на контрагента с использованием инфраструктуры третьего лица. Анализ имеющихся технических и эксплуатационно-технологических документов, а также основных нормативно-правовых актов в сфере взаимоотношений железнодорожной станции, собственников путей необщего пользования, клиентов и пользователей железнодорожного транспорта, позволил сделать выводы об особенностях такого взаимодействия, о реализации этой возможности по выполнению операций с вагонами на путях ООО «Н» через железнодорожные пути необщего пользования АО «П» с учетом позиций существующего федерального законодательства и возникающих при этом коллизионных элементов и отсутствия четкой диспозиции определенного нормативно-правового акта, который бы позволил урегулировать выявленные особенности с учетом интересов взаимодействующих сторон без участия в судебных процессах. 

Литература

1 Prikaz Mintransa RF ot 21 dekabrja 2010 g. N 286 «Ob utverzhdenii Pravil tehnicheskoj jekspluatacii zheleznyh dorog Rossijskoj Federacii» (s izmenenijami i dopolnenijami) – URL: https://base.garant.ru/55170488/
2 Federal'nyj zakon ot 10 janvarja 2003 g. N 18-FZ «Ustav zheleznodorozhnogo transporta Rossijskoj Federacii» (s izmenenijami i dopolnenijami) - URL: https://base.garant.ru/12129475/
3 Prikaz MPS RF ot 18 ijunja 2003 goda № 26 «Ob utverzhdenii Pravil jekspluatacii i obsluzhivanija zheleznodorozhnyh putej neobshhego pol'zovanija» (s izmenenijami na 19 dekabrja 2017 goda) - URL: https://docs.cntd.ru/document/901865860
4 Federal'nyj zakon ot 26 ijulja 2006 g. N 135FZ «O zashhite konkurencii» (s izmenenijami i dopolnenijami) – URL: https://base.garant.ru/12148517/
5 Grazhdanskij kodeks RF. Chast' pervaja (s izmenenijami na 26 oktjabrja 2021 goda) – URL: https://docs.cntd.ru/document/9027690
6 Federal'nyj zakon ot 17 avgusta 1995 g. N 147-FZ «O estestvennyh monopolijah» (s izmenenijami i dopolnenijami) – URL: https://base.garant.ru/10104442/
Опубликован
2022-01-23
Как цитировать
Калушин , А. 2022. «К ВОПРОСУ О НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПОДАЧИ – УБОРКИ ВАГОНОВ НА ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРАГЕНТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (ПРИМЫКАНИЕ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОАО «РЖД») ЛОКОМОТИВАМИ ОАО „РЖД“ ИЛИ К». EurasianUnionScientists, январь, 25-28. https://doi.org/10.31618/ESU.2413-9335.2021.1.93.1546.